Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
ГБУСО «Пушкиногорский дом ветеранов»
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- в письменной форме на бумажном носителе;
- в электронной форме на электронный адрес Учреждения (посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»); книга жалоб
- при личном приеме заявителя директором Учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.
Адрес официального сайта Учреждения: http://pushgori.ru/
Адрес электронной почты: pgdomvet@yandex.ru
Адрес Учреждения: 181370, Псковская область, р. п. Пушкинские Горы, ул. Больничный городок, д. 14.
Для этого необходимо:
- доставить письмо лично в администрацию учреждения (прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00);
- ящик подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг, (расположен рядом с информационным стендом на 1 этаже)
- отправить письмо по почте на адрес учреждения: 181370, Псковская область, п. Пушкинские Горы, ул. Больничный городок, д. 14.
- обратиться по телефону: 8 (81146) 2-34-09; 8-931-900-03-07 (личный телефон директора).
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Граждане также вправе обратиться в ТО Пушкиногорского района Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области:
- по адресу 181370, р. п. Пушкинские Горы, ул. Ленина, д. 6;
- адрес электронной почты: pushgory@social.pskov.ru
- обратится по телефону 8(81146) 2-20-94;
А также в Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области:
- по адресу 180001, г. Псков, ул. Некрасова, дом 23;
- адрес электронной почты:soc-info@obladmin.pskov.ru
- обратиться по телефону 8(8112) 69-99-80
- Телефон горячей линии 8911-366-83-84, 8931-900-03-07Лицо ответственное за работу с обращениями граждан: Иванова Юлия Владимировна